Модераторы форума:
NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS
|
30.11.2015 12:29:10
/
87 сообщений
/
автор темы Kh.d
.
|
|
(
)
[
30.11.2015 12:29:08 (UTC +3)
]
Autumn Series #5 (#310, 05.12.2015)
|
(
)
[
30.11.2015 14:52:46 (UTC +3)
]
Схватка будет или пешеходка?
|
(
)
[
30.11.2015 15:18:00 (UTC +3)
]
Схватка. Локации, перегоны - всё как обычно.
|
(
)
[
30.11.2015 19:05:44 (UTC +3)
]
ВНИМАНИЕ! Для любой команды, кроме иногородней, подавшей заявку позже 4.12(пятница) 15:00 МСК взнос увеличится на 200 руб.!
|
(
)
[
03.12.2015 10:01:33 (UTC +3)
]
а какое ограничение по количеству участников ?
|
(
)
[
03.12.2015 12:35:38 (UTC +3)
]
|
(
)
[
05.12.2015 16:29:05 (UTC +3)
]
Брифинга не будет. С 21-00 до 22-00 будет досутпна стартовая заглушка, в ней будет указано рекомендуемое место старта.
|
(
)
[
05.12.2015 21:00:41 (UTC +3)
]
Всем удачи и вкусных грибов)
|
(
)
[
05.12.2015 21:10:03 (UTC +3)
]
я не люблю грибы
|
(
)
[
05.12.2015 22:13:04 (UTC +3)
]
|
(
)
[
06.12.2015 9:20:54 (UTC +3)
]
Как вам логика, комбайнеры?..)
|
(
)
[
06.12.2015 10:53:44 (UTC +3)
]
Чуть попозжа напишу миниотчетик
|
(
)
[
06.12.2015 15:30:03 (UTC +3)
]
Предваряя промежуточные вопросы - комментарий о различии К.О. 1 и К.О. 1+.
Плюс означает, что для взятия кода нужно приложить небольшие дополнительные усилия - лечь на пол\влезть на подоконник\что-то покрутить. К.О. 2 и К.О.2+ - принцип тот же самый. Поднялся на площадку(условно) - это К.О.2, а дальше ищешь как единицу - если плюса нет, значит доп. усилий прилагать не надо, голову засовывать никуда не надо. Если плюс есть - засовывай, крути вентили, и т.д. Систем распределения К.О. много, на осенней серии игра принята выше описанная.
|
(
)
[
06.12.2015 16:32:13 (UTC +3)
]
как откроется сценарий - будет полный отчет))) пока писать что-то трудно) мыслей много просто)
|
(
)
[
06.12.2015 17:40:07 (UTC +3)
]
|
(
)
[
06.12.2015 20:47:09 (UTC +3)
]
Бугога))) Первый раз пишу почти полный отчёт по игре так что не будите строго)))) Ну во первых , спасибо авторам за игру , очень интересно было , давно уже не лазил нигде)) Во вторых - спасибо команде за дикий угар)))))
Поехали. 1. Логика - кружки. Довольно таки известная задачка , но долго тупили. Вспомнилось 3д с таким нестандартным кодом который на мне тестировался. Обидно что сейчас долго соображал....(((( 2. Столб А-образный . Команда радуется новым аккумуляторам от Ильи )))))))) 3. Лагерь. "С**а, б**ть, где интернет!!!!" , "Сила панды! Панда, я вызываю тебя!!!" ....... Короче коды отправлялись только при помощи таких магических заклинаний... В принципе по уровню , довольно таки интересно запиленные кодики , но увы нашёл всего 1-3 кода и понял что я бесполезная панда , которая может только отправлять коды(((( 4. Логика - отрасли сельхозяйства. В принципе гугл в помощь и всё ок , но тут в выигрыше те команды у которых был штаб. Даже отъезд в сторону трассы не очень сильно помог , ибо интернет всё равно плохо ловил((( 5. "Пейте дети!" . Первые фразы в машине: "Ребята , мне кажется мы едем на локацию с игры Дружба". Не ошиблись , лока офигенная , большая , интересная. Ну и мой девиз когда я катаюсь за рулём "Ночь без мента уже не та" . Но тут она сработала на все команды , немножко обидно(((( 6. Логика - мультик. Пофиг на задание , смотрим мультик , пытаемся найти ответ в мультике. 7. Зерносушка. Ну б*ять.... Короче честно скажу уровень не понравился((( Просто наверное потому что не люблю локации без чеков... Не надо вспоминать мегу-брянск 2013 . Но зато успели подумать вкусное ли голубиное мясо , ибо голубей было много))) 8. Логика - комбайнёры. Не знаю как но Шалунья нашла эту песню.... Тут ничего не могу сказать.... 9. Зерноток. Хорошая локация, сперва ничего не мог найти , попросил помощи у Лёши , в итоге всё нашли - всё хорошо. Первый этаж собрали , осталась высота. Полез на высоту - щёлкнула спина ( поиграл блеать.....) , как то долез пособирал кодики. Альпинист долго пытался вкурить где находится 5 метка , т.к. на разводке было показано 2 кода в одну сторону и 2 в другую . Нашёл , причём вроде сперва нашёл код а не метку но это не факт , не помню. Долго искали 4 код , пока Альп не подсказал посмотреть по аналогии с первым кодом. Посмотрели , сняли . Пришла логика, но это уже совсем другая история))) 10. Логика - ваз. Перед тем как что то подумать сразу ввожу слово колхоз. Прошло - АП, корды. С элеватора ясен пень слезть еще не успели , но ладно))) По поводу данного задания вспомнилась игра в Орле . примерно таким же образом у них была загадана улица колхозная. Ну короче улыбнуло , понял что еще что то помню с других игр)))) 11. Школа. Пока туда ехали немного поспорили с Шалуньей о том что у нас не было логического задания и вообще я ТПБ ( тупое полевое быдло ). Удалось таки доказать что задание было , данный вопрос порешали. Сама школа очень хороша, красиво расписана, не загажена и фортепьяно... Сразу вспомнилась московская команда Карамба , которая на какой то игре выкинула рояль из окна локации. Хорошо что у нас так никто не сделал. Но кодик на колках это жесть....
Подведу небольшой итог. В принципе игра очень понравилась , спасибо авторам за написанную игру и проделанную работу. На мой взгляд игра не на 10 , но на твердую 9 или 9 с + . P.S. Накаркал про спину до игры что давно не щёлкала. Теперь болит блин.... И минус еще 1 увидел , не знаю говорили про него или нет но гандикап для команды хенговер в составе который играл считаю некоректным... на мой взгляд не должно его было быть , но это чисто моё мнение....
|
(
)
[
06.12.2015 20:49:00 (UTC +3)
]
Бгггг , щас посмотрел оценки))) Олеся сурова и беспощадна))))
|
(
)
[
06.12.2015 21:10:51 (UTC +3)
]
ShadIk40: И минус еще 1 увидел , не знаю говорили про него или нет но гандикап для команды хенговер в составе который играл считаю некоректным... на мой взгляд не должно его было быть , но это чисто моё мнение.... Это - случайность. Дело в том, что старомодные авторы привыкли, что игроки играют в своих командах, а не мигрируют из команды в команду, поэтому по старой памяти гандикап и добавили. После закрытия первых уровней посмотрели мониторинг, увидели, кто вбивает коды, и убрали гандикап для Хэнговер. Т.е. воспользовались гандикапом они только на первой локации - в лагерях.
Кажется, гандикап роли не сыграл.
|
(
)
[
06.12.2015 21:32:44 (UTC +3)
]
Шад, скорее Олеся ТП со своим нулём))
|
(
)
[
06.12.2015 21:35:43 (UTC +3)
]
итак приступим к написанию отчета=) 1. Логика. задумка интересная, но к сожалению тупили ну ооочень долго... по пути уже поняли что следущими локами скорее всего будут лагеря.
2. Опора "А" тут все просто) сняли кодики, забрали закладку - ничего примечательного.
3. Ангар у "Чайки" коды понравились. и 2-ки и 3-ки. Единичек снял немного, что огорчило. Подвел интернет.... спасибо панде Шаду, что терпеливо вбивал коды, вызываю интернет магическими словами)))
4. Логика с отрослями/подотрослями Свезло тем, у кого был штаб.... задание элементарное, чисто на умение гуглить, но вот гуглить не выходило
5. Перемышль. локация интересная и большая. Очень обидно, что пришлось снять этот уровень из-за дядей в погонах, ну что ж поделать...
6. Логика блудного попугая. за меня все сказал Шад) добавить нечего.
7. Зерносушка. локацию знал как свои 5 ибо недалеко деревня и эти локи планировал на сх, ну что ж поделать) кто первый встал, того и тапки) по локации понравились коды 11-15. первый "сектор" как-то не зашел....
8. Логика трактористов/комбайнеров и снова Шад сказал все за меня)
9. Зерноток. эх... сразу понял, что за лока.... ведь всего 3 км от дачи.. и тоже сорвались планы на сх.... но лока было расписана классно) троечки порадовали, прям вообще найс.
10. "Колхоз" задание в глаза не видел, т.к. только залез к Шаду, чтоб помочь найти код, как тот уже говорит вылезать, т.к. взял код и следущую логику.
11. Школа лока интересная. Особый респект за коды на пианинке(!!!!) и березе=) береза снялась правда секунд за 15, но вот пианино вынесло весь мозг и выдолбило оба глаза)))
|
|
|
|