EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#428) "Однажды, может быть, когда-нибудь"
командная игра,
11.07.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: MVS, gabest, liss_en, Myrashka, DiMmMeR
Участие: 3 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kaluga.en.cx/ (владелец домена: EQ_) Показать аватары
Модераторы форума: NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS

Вело - точки: новый сезон. Эпизод Третий (#120, 15.06.2011)

09.06.2011 0:01:05 / 8 сообщений / автор темы F1nt .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 15
Автор игры: F1nt
Начало игры: 15.06.2011 20:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 15.06.2011 23:59:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 15.06.2011 19:30:00 (UTC +4)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
Мальчик
 F1nt
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.06.2011 0:01:05 (UTC +3) ]  
Вело - точки: новый сезон. Эпизод Третий (#120, 15.06.2011)
Рядовой
(
)
[ 15.06.2011 9:15:45 (UTC +3) ]  
илюх, дай лесапед)
Старший лейтенант
Мальчик
 F1nt
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 15.06.2011 9:16:57 (UTC +3) ]  
могу дать, но там передний тормоз не работает, если повредите велик - убю)
Рядовой
(
)
[ 15.06.2011 16:48:33 (UTC +3) ]  
у меня вообще тормозов нету)) а повреждать совсем незачем ;)
Рядовой
(
)
[ 15.06.2011 22:38:32 (UTC +3) ]  
игра зачетная, мне оч понравилось)) динамично
Старший лейтенант
Мальчик
 F1nt
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 21.06.2011 13:40:15 (UTC +3) ]  
к сожалению игра данного формата проводится этими авторами больше не будет
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.06.2011 22:34:25 (UTC +3) ]  
ты про велоточки в целом
или
формат "адрес онли" ?
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 23.06.2011 21:03:47 (UTC +3) ]  
постараюсь внести ясность, дорогой игрок, в отношение того, для чего была создана прошедшая велоигра.

в основной своей массе т.н. ночные игры (схватка, дозор) используют задания, в которых в неявной форме указан конкретный адрес. т.е. все команды, получая задание, находятся в равных условиях.
беря за аксиому вышесказанное, преимущество получает та команда, которая лучше знает город, улицы и месторасположение конкретных домов и их окрестности. плюс-минус - поиск кодов (из дозорной практики известны случаи, что команды приехавшие на локацию позже, уезжали раньше, быстрее других найдя все коды (который бывает до 8-10 штук на локации). но все равно, большое значение имеет грамотная прокладка маршрута от точки до точки.

в одном из форматов энкаунтера (точки) применяется система фотографий конкретных мест в городе. т.е. работает у игроков память и внимательность. и опять же знание города.

тот формат, который, с моей точки зрения, достаточно перспективен, а я имею ввиду велоточки, повторяет формат точек. но ситуация усложняется тем, что игроки напрямую зависят от качества своего мобильного телефона, разрешения экрана на нем, сотового оператора, скорости GPRS соединения, интернет-браузера и т.д.

я лично, играл только несколько раз с телефона. все остальные случаи - мне помогал стационарный штаб. по телефону мне говорили куда ехать и где искать код. и как показывает практика - данный способ приносит призовые места.

так вот. прошедшая игра была как раз направлена на четкое знание и понимание куда нужно ехать, без помощи штаба и прочих помощников. не спорю, для многих она, возможно, показалась скучной и неинтересной, но все дело в том, что я планировал делать игры в дальшейшем, с усложнением условий самого задания, но таким образом, чтобы игроку не требовалось прибегать к помощи третьих лиц, а опираться полностью на свои знания. и в тоже самое время не всматриваться в экран своего сотового телефона, пытаясь разобрать что же изображено на очередной фотографии низкого качества.

в идеале - велоточки практически без движка (или с минимумом его использования и без привязки ко времени). перспективно использование листа бумаги и карандаша. т.е. сделать некое подобие спортивного ориентирования (карта, компас) или внедорожного ориентирования (гпс навигатор).

но я, отнюдь, не призываю отказываться от классических фотозаданий. просто ориентирование мне кажется более перспективным.

всегда соревнования (а ветолочки и есть соревнования) начинались с простых задач и с ходом времени постепенно усложнялись.
29.04.2024 1:51:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена Денис Зуев АКА _EQ
Телефон: 8(920) 887-77-88
ICQ: 365622622
E-mail: dnszuev@gmail.com

 

Показывать аватар

Показывать дефолтный аватар