Модераторы форума:
NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS
|
09.06.2011 0:01:05
/
8 сообщений
/
автор темы F1nt
.
|
|
(
[
09.06.2011 0:01:05 (UTC +3)
]
Вело - точки: новый сезон. Эпизод Третий (#120, 15.06.2011)
|
(
)
[
15.06.2011 9:15:45 (UTC +3)
]
|
(
[
15.06.2011 9:16:57 (UTC +3)
]
могу дать, но там передний тормоз не работает, если повредите велик - убю)
|
(
)
[
15.06.2011 16:48:33 (UTC +3)
]
у меня вообще тормозов нету)) а повреждать совсем незачем ;)
|
(
)
[
15.06.2011 22:38:32 (UTC +3)
]
игра зачетная, мне оч понравилось)) динамично
|
(
[
21.06.2011 13:40:15 (UTC +3)
]
к сожалению игра данного формата проводится этими авторами больше не будет
|
(
)
[
22.06.2011 22:34:25 (UTC +3)
]
ты про велоточки в целом или формат "адрес онли" ?
|
(
[
23.06.2011 21:03:47 (UTC +3)
]
постараюсь внести ясность, дорогой игрок, в отношение того, для чего была создана прошедшая велоигра.
в основной своей массе т.н. ночные игры (схватка, дозор) используют задания, в которых в неявной форме указан конкретный адрес. т.е. все команды, получая задание, находятся в равных условиях. беря за аксиому вышесказанное, преимущество получает та команда, которая лучше знает город, улицы и месторасположение конкретных домов и их окрестности. плюс-минус - поиск кодов (из дозорной практики известны случаи, что команды приехавшие на локацию позже, уезжали раньше, быстрее других найдя все коды (который бывает до 8-10 штук на локации). но все равно, большое значение имеет грамотная прокладка маршрута от точки до точки.
в одном из форматов энкаунтера (точки) применяется система фотографий конкретных мест в городе. т.е. работает у игроков память и внимательность. и опять же знание города.
тот формат, который, с моей точки зрения, достаточно перспективен, а я имею ввиду велоточки, повторяет формат точек. но ситуация усложняется тем, что игроки напрямую зависят от качества своего мобильного телефона, разрешения экрана на нем, сотового оператора, скорости GPRS соединения, интернет-браузера и т.д.
я лично, играл только несколько раз с телефона. все остальные случаи - мне помогал стационарный штаб. по телефону мне говорили куда ехать и где искать код. и как показывает практика - данный способ приносит призовые места.
так вот. прошедшая игра была как раз направлена на четкое знание и понимание куда нужно ехать, без помощи штаба и прочих помощников. не спорю, для многих она, возможно, показалась скучной и неинтересной, но все дело в том, что я планировал делать игры в дальшейшем, с усложнением условий самого задания, но таким образом, чтобы игроку не требовалось прибегать к помощи третьих лиц, а опираться полностью на свои знания. и в тоже самое время не всматриваться в экран своего сотового телефона, пытаясь разобрать что же изображено на очередной фотографии низкого качества.
в идеале - велоточки практически без движка (или с минимумом его использования и без привязки ко времени). перспективно использование листа бумаги и карандаша. т.е. сделать некое подобие спортивного ориентирования (карта, компас) или внедорожного ориентирования (гпс навигатор).
но я, отнюдь, не призываю отказываться от классических фотозаданий. просто ориентирование мне кажется более перспективным.
всегда соревнования (а ветолочки и есть соревнования) начинались с простых задач и с ходом времени постепенно усложнялись.
|
|
|
|