Модераторы форума:
NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS
|
13.05.2017 15:53:31
/
20 сообщений
/
автор темы NachKar
.
|
|
(
)
[
13.05.2017 15:53:30 (UTC +3)
]
Night Auto Quest - 1 игра сезона (#349, 20.05.2017)
|
(
)
[
13.05.2017 17:31:05 (UTC +3)
]
200 рублей взнос???
|
(
)
[
13.05.2017 18:49:17 (UTC +3)
]
.СТАРЫЙ.: 200 рублей взнос??? Ты же знаешь, с человека 200 рублей)
|
(
)
[
18.05.2017 18:49:45 (UTC +3)
]
Норм... Это при стандартном составе за неплохую схватоньку взнос...фигасе инфляция скажу я вам.
|
(
)
[
18.05.2017 21:48:40 (UTC +3)
]
Да не, подешевле. За схватки по 1500 скидывались
|
(
)
[
19.05.2017 13:11:02 (UTC +3)
]
Соотношение фото\коды как-то изменится по сравнению с промо игрой?
|
(
)
[
19.05.2017 19:43:20 (UTC +3)
]
Kh.d: Соотношение фото\коды как-то изменится по сравнению с промо игрой? Да, заданий типа "сделайте фото где то там" будет меньше в два раза по сравнению с промкой, кодов будет больше
|
(
)
[
20.05.2017 18:15:50 (UTC +3)
]
Кстати, говоря о локациях и кодах - чего ждать то примерно?
|
(
)
[
20.05.2017 20:37:31 (UTC +3)
]
Поштаблю. Дорого.
|
(
)
[
20.05.2017 20:55:22 (UTC +3)
]
|
(
)
[
21.05.2017 3:18:27 (UTC +3)
]
|
(
)
[
21.05.2017 12:57:23 (UTC +3)
]
Игра, почти зашла, если бы не коды белый по белому и черный по черному, видимо, долго буду привыкать к новым тенденциям. Может быть поэтому и половина команд не финишировала? Что скажите, товарищи авторы? И когда бонусы то будут? Спасибо за игру, может и на сезон соберемся.
|
Че реально только 8 команд доехали? мдэ...а я надеялся схватки поиграть 10+ команд
Игруля зашла кстати. Прям, как надо лайт получился. И коды прикольные и задания. Цвет по цвету это дань времени. Раньше то коды чернилами писали, а теперь вон сколько разных цветов есть. Привыкайте, Миша)) раньше зато кодов "привет, я в воде на кирпиче" было больше (автор, делай таких прикольных побольше))) Ну и интересно, фото где можно будет посмотреть?
|
(
)
[
21.05.2017 18:25:25 (UTC +3)
]
im083: Че реально только 8 команд доехали? мдэ...а я надеялся схватки поиграть 10+ команд
Игруля зашла кстати. Прям, как надо лайт получился. И коды прикольные и задания. Цвет по цвету это дань времени. Раньше то коды чернилами писали, а теперь вон сколько разных цветов есть. Привыкайте, Миша)) раньше зато кодов "привет, я в воде на кирпиче" было больше (автор, делай таких прикольных побольше))) Ну и интересно, фото где можно будет посмотреть? Фото можно в группе В ВК посмотреть https://vk.com/club143340330
|
(
)
[
21.05.2017 19:07:33 (UTC +3)
]
Ну, да, игра в принципе лайт, а вот цвет по цвету можно по разному писать. Да и с единицами тоже порой непонятно - смазана эта грань 1 и 1+. А так видимо игровая слепота напала - логика написания кодов вроде простая, но периодически в упор код не видел. В тему тишины на локах - хочется обратиться к особо шумящим - будьте посдержаннее чтоль, а то потом будем удивляться милым лицам ппс.
|
[
21.05.2017 22:03:14 (UTC +3)
]
А результаты окончательные, или может задисквалить кого ещё приспичет?
|
(
)
[
21.05.2017 22:18:31 (UTC +3)
]
Результаты окончательные, бонусы и штрафы начислены, жалоб и претензий ни от кого не поступало, игру закрыл. Спасибо всем за участие! Очень радостно видеть столько людей на брифинге. В том, что половина команд не финишировала, я считаю точно не в контрасных кодах проблема. К тому же их пара штук всего было. Подумаем, как уменьшить разрыв между лидерами и замыкающими. Спасибо за отзывы, за конструктивную критику. Постараемся делать игры еще лучше и интереснее.
|
(
)
[
22.05.2017 0:39:37 (UTC +3)
]
Немного по игре со своей стороны))) 1. Заглушка: Ясно, понятно, сидим ждём первоё задание и предполагаем - ехать нам щас на него придёться, или бежать (вдруг что то рядом) 2. Бонусный Марафон: Посидели порешали как и по какому маршруту поедем...в целом всё норм зашло))) 3. Фото к агенту: Это млять пиндец...из за своей черезчур правильности мы решили намутить настоящий шашлык и шампура (кстати кому нужны, могу продать, до сих пор в багажнике лежат) Особо вариантов что то в голову не лезло и мы ломанулись в звёздный на Гагарина. Залетая на парковку чуть не сшибли не понятную бомжеватую и пьяную личность...дальше стою курю и слушаю в рацию, как парни акуевают от цен на шашлык и шампуров (по итогу -300р) Дальше всё быстро и красиво (под удивлённые лица людей, которые стояли рядом) Димсон насаживает куски мяса на шампур, почти протыкает руку и мы делаем брутальное фото))) Мчим на достоевку и только там узнаём, что н@х мы так заморачивались бль с шашлыком... 4. Кавасаки: Всё понятно и быстро. 5. Гагаринский мост: Сидим втыкаем в буквы, составляем слова, но всё мимо...далее подсказка и мы уже мчим к мосту))) Остановились в начале моста на аварийках и побежали. Решили разделиться и Кокс ломанулся на левую сторону, в результате чего пожалел, потому что пробежав не малую часть моста, пришлось возвращать на другую сторону. Дальше всё быстро и красиво) 6. Загадка на локацию: Всё ясно и понятно. 7. Локация ГП: Забежали, собрали быстро кодики (кроме одного 1+), пофоткали картинки с нестандартом и пошли вдвоём в машину гадать его, оставив Илью и Димсона искать последний К.О.1+ Нестандарт зашёл довольно быстро, периодически около машины мелькал Коля, с Калуга Форвард, то что он снова потерял ключи от машины, меня особо не удивило))) Дальше пошли помогать искать этот долбанный код...куча народу...стекловата...пылище...расчековка...пиZд@глазы...бль бль бль... 8. Вертолётная площадка: Чуть не уехали в железняки, но вовремя пришла подсказка...далее всё просто. 9. Агент: Воооообще зебест зашло, Илья и Кокс просто понимали друг друга с полу слова... 10. Загадка на локу: Ясно понятно. 11. Лока Водохранилище: Пока я парковался поближе и поудобней для выезда, парни нашли все чеки и дальше было дело техники))) Всё быстро и без жертв))) 12. Ребус: Всё быстро и просто. 13. Крах диверсии: И снова пиZд@глазы...приехали первыми, а уехали третьими... 14. Состовняк силик: В целом норм задание, особо проблем с ним не было, на нём снова ушли в отрыв))) 15. Загадка на щебзавод: Немного поэксперементировав с двумя гусями - поняли смысл и всё решили. 16. Локация щебзавод: По дороге туда пошёл дождь, плюс долбанный Логан, который не давал себя обогнать...по приезду мы поняли, что первооткрыватели этой локи. Начали бодро ииииииииии...ска бль К.О.1+...33 минуты КАРЛ!!!!!! Я теперь знаю изгибы каждого кирпичика на этой стене бль...я предложил заказать пиццу, пока ждём расчековку, а Кокс предложил намутить бубен и сплясать с ним вокруг чека...далее расчековка, много мата и тд... 17. Пятёрочка: Всё быстро и понятно. 18. 7ИР: Хотели поехать на семёру, но потом всё поняли))) ок гугл и всё збс. 19. Дед: Тут всё просто. 20. Сквер: Также всё легко и понятно, надеюсь чувака спящего на лавке ни кто не потревожил))) 21. Заглушка: Едем на барик)))
Плюс - игра динамичная. Минус - смените цвет баллона. Спасибо авторам за игру, прогресс на лицо)))
|
(
)
[
22.05.2017 16:55:02 (UTC +3)
]
Всем привет. Оставлю небольшой отзыв. Марафон. Не люблю различного рода фотозадания… Фото агенту. Сразу вспомнилась «картошка» на театралке) Далее были мысли примерно как у Тактиков, но с предыдущего задания мы оказались рядом с РИО и девчонки добежали до ближайшей шаурмечной в РИО, выпросили шампур, кусок мяса, фото, короче продавец чуть подофигел) С подсказки поняли куда везти фото и погнали. Кавасаки. Если уж про мотоциклы, то мне нравится Honda) Гагаринский мост. С подсказки стало ясно куда ехать, но ни разу не ясно на какой стороне искать, было бы не плохо в задании это как то определить, загадать и т.д. т.к. бегать по проезжей части так себе удовольствие. 1 неверно записанный код лишил нас минут 7…( Загадка на локу Все ясно. Генерала Попова. Понравился нестандарт, понравились коды, не понравились столбы пыли. Вертолетка. Сразу подумали про нее, медленно поехали к ней в ожидании подсказки. Агент. Считаю такие задания вполне норм на игре, и отдохнуть можно, и поугарать) Долго спорили кто будет играть, ох уж этот Алиас) Загадка на локу2 Все ясно. Водоохранка Локация довольно известная. Пока лазил по 2кам и 3кам девчонки собрали все единички – что не могло не радовать, закрыли уровень мчим дальше. Ребус. Кошка, собака, осел – просто и не стандартно, прикольная идея для не тупо где то написанного кода. Крах Диверсии. Снова эта остановка…снова 5 кодов без меток…снова последний код…снова крах…) Быстро поняли куда ехать, быстро доехали, сразу сняли 4 кода, а дальше все грустно, даже по расчековке код не сразу найден, жопоглазие, что делать. Над названием уровня в общем изрядно поугорал, спасибо авторам) (кто не знает, ту самую игру я играл за Диверсию) Составняк Силикатный. Быстро поняли что к чему, побежали собирать. Дополнительно нужно было командам на остановке не спалить происходящее. Загадка 3 Поняли также быстро, но ошибка во вторых координатах чуть не привела нас на ястребовку…) Щабзавод. В целом уровень понравился. Вызвали трудности конечно код в воде, 3ий кирпичек и баллон… Код в воде – однозначно хорош, но не КО1. Кирпичек и баллон – довольно спорно, у меня без претензий. 2+ не сразу нашел, и мысль что он может быть еще выше меня начинала все больше пугать, т.к. еще выше это было бы уже не меньше КО3, когда все же он был найден, блин, какой +! Обычная 2ка! В общем +сик сбил с толку. Пятерочка. Все просто. 7ир. Задание понравилось. Были мысли и про крафтовое пиво, и про 7up, взяли только с подсказки, благо ехали в сторону города и тормознули на заправке. Быстро вбежали, взяли из холодильника 7up, ввели код , крик «прошел!», недоуменные лица кассира и охранника явно желающих нам что то предъявить и явно не знающих что)
|
(
)
[
22.05.2017 16:55:38 (UTC +3)
]
Дед. Задание из серии знаешь не знаешь. Мы не знали. Сквер. Сквер знали) В целом впечатление от игры хорошее, авторам спасибо! Пару слов про написание игр. По написанию кодов, всяких сложных «запилов» 1+, 2 и 3. На игре были команды которые играли в первый раз (запомнилась команда, не помню название, в которой вдвоем играла девушка с парнем), они в первый раз приехали на игру, в первый раз видели коды, думаю они уже изначально были обречены не взять 2ки и 3ки и сложные запилы… соответственно проходят задания по сливу, меньше нравится играть и меньше шансов что они приедут снова. Плюс были команды в которых нет троешников, например только девушки, соответственно у них возникают проблемы со взятием таких кодов. Вопрос к тому, что стоит ли делать коды проще или оставить их как есть, лично меня коды, как на этой игре, полностью устраивают, знать что 1 вовремя не найденный код может повлиять на 1, а то и на 2 места вносит свою изюминку в игру))) Раз уж много говорили про цвет меток баллона, то скажу, что мне оранжевый цвет проблем не доставил, вполне себе нормальный цвет, лучше всяких белых и черных. Также хочется сказать пару слов о начислении очков. Логично ли начислять их не линейно? Грубо говоря возьмем например 2 команды, отыгравшие в зачет 5 игр. Предположим Команда А заняла 2 раза 1 место, 3 раза 3 место, итого получает 2*100+3*70=410 очков. Команда Б заняла 5 раз 2 место и получает 5*80=400 очков. Итого в сезоне победит команда А, что на мой взгляд не совсем справедливо. Если же очки начисляются линейно (т.е 100,90,80,70,60,50 и т.д.) то имеем: Команда А: 2*100+3*80=440 очков Команда Б: 5*90=450 очков Побеждает Команда Б – что вроде как справедливо. П.С. на предыдущих сезонках вроде бы так и было, только считали по местам по наименьшему количеству очков, т.е. 1 место -1 очко, 2 место 2 очка, 3 место 3 и т.д. и кто набрал наименьшее тот и выиграл в сезоне. Кто что думает?
|
|
|
|