Модераторы форума:
NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS
|
20.08.2009 9:09:54
/
34 сообщения
/
автор темы yurec yurec
.
|
|
(
[
20.08.2009 9:09:54 (UTC +3)
]
Одна или две... (#36, 22.08.2009)
|
(
[
20.08.2009 9:48:58 (UTC +3)
]
|
(
)
[
20.08.2009 11:07:31 (UTC +3)
]
|
(
)
[
20.08.2009 12:33:14 (UTC +3)
]
Возьмите кто-нибудь поиграть в экипаж! потому что из моей команды пока никто не заинтересовался этим! пожалуйста, поиграть охото очень
|
(
[
20.08.2009 13:01:15 (UTC +3)
]
|
(
)
[
20.08.2009 14:20:09 (UTC +3)
]
|
(
)
[
20.08.2009 20:57:11 (UTC +3)
]
|
(
[
22.08.2009 8:51:20 (UTC +3)
]
а можно я в машине посижу?
|
(
[
22.08.2009 16:55:45 (UTC +3)
]
кто помпу запостит тот дурак
реки чорные текут по земле по матушке!
|
(
[
22.08.2009 20:04:48 (UTC +3)
]
Пожалуй напишу.
Игра удалась! Спасибо Юрец) Гораздо интереснее, динамичнее первой. Движемся к лучшему:)
Что хотелось бы в будущем - больше загадок на локации. Связанных с объектом. Например: сколько в тексте на памятнике букв "А" - столько шагов на север. А то лично я все эти памятники и прочее рассматриваю дома на фото, потому что во время игры все стараешься сделать быстрее. Пример сегодняшнему памятнику курсантам. Не хочется бежать сразу к предполагаемому месту клада, надо больше вникать в атмосферу (с) В то же время Ильинские рубежи - отличный пример.
Что не понравилось (не в укор, учимся на ошибках) - раз последовательность игры у нас штурмовая - то необходимо чтобы команда сама выбирал маршрут между ВСЕМИ точками. Сегодняшняя игра получилась идеально в плане равенства условий - кто хотел и мог - срезал, кто то наоборот мотал круги, но с гораздо большей скоростью и по хорошим дорогам. В итоге все закончили примерно в одно время, хотя намотали совсем разный километраж. И вот последнее задание расставило все точки в выборе машины))) Лучше было бы сделать его например бонусным - минусуя например минут 10 каждой последующей команде...
Спасибо за игру всем!
|
(
)
[
22.08.2009 23:14:19 (UTC +3)
]
О ДА! Игра сегодня была просто офигенная! В очередной раз говорю спасибо оргам, вы отлично постарались, ставлю вам высшую оценку!!! Мы тоже постарались по полной и “отжигали” везде, где могли (соперники те, кто снами пресекался я думаю, поймут, о чем я сейчас!). Получили море удовольствия и приятных эмоций. Ко всем местам закладок (как мажоры) подъезжали прямо на машине, оставалось только выходить и копать! Наконец-то я увидел город Медынь (вроде и живу рядом, но, ни разу за всю свою жизнь до этого там не был). За то, что дали посмотреть на Ильинские рубежи ОРАГАМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, мы там пушечку покрутили (покатали в доте) вправо влево, походили поизучали достопримечательности. ВСЕМ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Но за всем этим не замечали времени как говориться, от первого места нас отделили всего какие-то 5 минут. Которые мы могли бы сэкономить на любом из мест закладки, а мы блин не спеша ходили все читали смотрели. Надо было спешить, но кто, же думал и кто, же знал.... В ЭТОМ НАША ОСНОВНАЯ ОШИБКА!!! НЕМНОГО ЖАЛЬ!
#1 Шквал 15:39:41 #2 Отряд 15:41:19 #3 Разве Столько Курят?! 15:44:37
+++ Ну, очень много мы времени потеряли на поиск озерца, которое было на карте. Не именно частей составного кода на месте, а местоположения озера!!! В итоге (после более чем полутора часов поиска) найдя с помощью инета что это вроде как в районе деревни Белая летим туда (хотя как летим сложно это проделать в субботнее утро, вялоползущих машин в городе просто дофига и все куда-то ползут и мешают нам быстренько долететь туда блин!!!). Приезжаем на место ничего не можем найти. В итоге я (уже от отчаяния) тупо начинаю запускать все имеющиеся проги на навигаторе и “вот оно счастье” в самой свежей ГАРМИНОВСКОЙ карте вижу это озерцо совсем рядом за котеджным поселком (даже глубина указана!). Быстренько летим туда, находим все эти точки, код собран, вводим в движок, не принимает!!! Звоним оргам, говорят все правильно, видимо глюк движка!
В 15:50 спокойно кушая возле магазина, НИВА подводим итоги игры и понимаем что потратили 1/3 своего игрового времени на задание с картой и 2/3 своего игрового времени на все остальные точки. (((((( Эххх и что ту скажешь?! Видимо нужно работать над ошибками дальше!
P.S.: Да и еще наверное забыл сказать наш пробег на одометре за игру, от места сбора до “НИВЫ” составил 229 км.
|
(
[
23.08.2009 0:37:38 (UTC +3)
]
170км
|
(
)
[
23.08.2009 11:59:02 (UTC +3)
]
игра классная! нам понравилось! Если бы не проблемы с мощностью машины и водителя))) был бы лучше реультат! жпс не подводил до последнего задания! В последнем (во втором) он сел и пришлось ехать по навигации окончившего игрока (так и не нашли где через речку перебраться). Единственное - как показалось - не особо динамичная игра! хотя может если бы получалось пживче ездить! Хотя бы даже 80-90 км/ч )))) сами понимаете) Отдельное спасибо Оптимусу за то что приняли поиграть((( Света от тебя не ожидал!
|
(
)
[
23.08.2009 14:57:23 (UTC +3)
]
Опишу общие впечатления от игры. В кешинг играл в первый раз, за рулем своей KIA Ceed. Понравилось: интересный концепт челенджа, использование навигации, ориентирование на местности, комплексные задания (где не просто координаты точки с кодом). Не понравилось: общая динамика - да не ахти. БОльшая часть времени - в движении по трассе между локациями. Я и по 150 в тот день выжимал, но 30-40 минут между точками - это перебор, не такие уж значимые и интересные локации были, чтобы нельзя было их поближе подобрать. Ну, и подъезды к локациям - отдельная спорная тема. В данной игре в сухую погоду бОльшая их часть была более-менее вменяемой для любых авто, кроме, пожалуй, дота. Хочу отметить только, что все мы играем на том, на что есть, и вопрос выбора транспорта практически не стоит. Так что хотелось бы, чтобы, например, у Нив было ПРЕИМУЩЕСТВО в подъезде или выборе пути, а не ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ вот тут круто срезать или не идти последние полтора-два километра пешком. =) А, и локация с капканами на бобров (по словам аборигенов) - береза возле речки - также отдельная тема. =) Помним об осторожности! Вот. Общий пробег - 209 км. А так - всем спасибо за игру! Особенно авторам. В конце концов, все это для нас делаете вы. =)
|
(
[
23.08.2009 17:27:49 (UTC +3)
]
Давайте советоваться. А какие локации должны быть?, опишите пожалуйсто ... на будующее учтем. если есть какие-то конкретные места, которые заинтересавали бы искушенных участников проекта, пожалуйсто в личку.
|
(
)
[
23.08.2009 21:05:46 (UTC +3)
]
Капитан ПэГ (ПэГиКо)Если бы не проблемы с мощностью машины и водителя))) Я тебя точно на органы сдам, моя колымага больше не едет, сам согласился в моей машине играть, следуйщий раз вообще кобылу запрегу играть в телеге будем ))) Мы намоталь около 600км. если верить новителу
|
(
[
23.08.2009 23:09:48 (UTC +3)
]
зря вы так, игра была офигенно динамичная, летели к первому месту как могли, дажезная что был объезд не поехали и брали речку в брод! динамика игры супер локации тоже супер, мне понравилось лично у нас не было свободных минут, все бегом! спасибо юрчику за игру
|
(
[
23.08.2009 23:11:38 (UTC +3)
]
|
(
)
[
23.08.2009 23:12:58 (UTC +3)
]
Discooler: Я и по 150 в тот день выжимал
Если верить моему навигатору — максимально 187 ты выжимал :) Так что не скромничай :)
Значит так, пожалуй, выскажусь. Ездили по «Гармину» в моей нокии, и, в общем-то, неплохо ездили. Конечно, пару раз заплутали, но там погрешность все таки, ничего не поделать.
Первую точку с картой раскусили достаточно быстро, и на карте гармина как раз увидели тот самый маленький пруд, все очень хорошо сошлось. Приехали первыми, взяли первыми.
А дальше решили ехать на шестую точку, в полотняный. Тут-то нас навик и подвел, плутали там достаточно долго. Но в итоге нашли.
Не вижу смысла отписываться по каждой точке в отдельности, скажу лишь что дот мне лично не очень понравился, ибо встретили мы там не только дорогу, по которой проехать ну очень уж сложно было, но и местное население, которое шибко интересовалось какого хрена мы там делаем, и не копатели ли мы. Ну а с речкой вообще адско все получилось, респект сахеусу, который на этом задании и набегался, и наплавался :)
В целом — классно, но очень уж далеко. Долгие переезды утомляют, хотелось бы немного побольше динамики. Хотя, планировали где-нибудь остановиться, перекусить — но так и не вышло, свободного времени не было вообще. Но, опять же, что бы игра не превратилась в банальную гонку.
|
|
|
|