EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#428) "Однажды, может быть, когда-нибудь"
командная игра,
11.07.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: MVS, gabest, liss_en, Myrashka, DiMmMeR
Участие: 3 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kaluga.en.cx/ (владелец домена: EQ_) Показать аватары
Модераторы форума: NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS
На страницу: 
1  2  3

Вся жизнь - игра... (#366, 07.10.2017)

01.09.2017 0:54:59 / 57 сообщений / автор темы .СТАРЫЙ. .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Хорошенькая, .СТАРЫЙ.
Начало игры: 23.09.2017 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.10.2017 8:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 08.10.2017 8:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.09.2017 0:54:59 (UTC +3) ]  
Вся жизнь - игра... (#366, 07.10.2017)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.09.2017 1:11:19 (UTC +3) ]  
*SMILE*
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 01.09.2017 2:47:25 (UTC +3) ]  
На первый-второй рассчи-тайсь!
Автор игр
Девочка
 k_s
(
)
Аттестат
[ 01.09.2017 16:19:05 (UTC +3) ]  
Ну понеслась...)
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 21.09.2017 15:09:49 (UTC +3) ]  
23 сентября - это же из-за приквела начало? А так игра 7 октября, как и планировался, без переносов?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.09.2017 15:41:13 (UTC +3) ]  
В_платье: 23 сентября - это же из-за приквела начало? А так игра 7 октября, как и планировался, без переносов?
Совершенно верно
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 23.09.2017 21:56:46 (UTC +3) ]  

Приквел доступен, он продлится до начала основной игры (7 октября 2017г.) Приквел иногородний, для его взятия вы можете попросить игроков с другого города. На игру штаб приветствуется.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 07.10.2017 13:15:48 (UTC +3) ]  
Место брифа где будет?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 07.10.2017 13:35:09 (UTC +3) ]  
Скоро станет известно.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 7:36:58 (UTC +3) ]  
Итак.... Долго думал, как опустить эмоции и написать только конструктив, но в итоге понял, что не получится.
Девизом этой игры стала фаза "Это фиаско, братан!", которая передает все, что я думаю.

Что же по этой игре хочу сказать (исхожу из первых 22 уровней, которые видел):
1) Спасибо за первые две локации. Казино - зашло. Было очень весело, смешно, очень был рад видеть ребят из Тулы (Свиньи - вперед!),
отдельное спасибо команде Баклажаны, которые раскачивали наш игровой стол вместе с нами под конец уровня!
2) Усы тоже зашли. Идея офигенная и интересная на мой взгляд. Очень сильная и интересная полелогика. К сожалению уровень слили, наверное, все. На мой взгляд надо было бы сделать либо а) не по 3 сбора в каждом секторе, а по 2, или б) сделать АП на пол часа позднее. Думается мне, что при таких условиях уровень закрыли бы все.
______
На этом позитивная часть закончилась. Начались неприятности. На следующей локе "порадовали" чеки на бонусные К.О.3, написанные по ходу синим перманентным. Бобер не даст соврать, что искали мы чеки немерно времени, и, если 2 из 3х чеков таки удалось найти мне, то 3-й так и не был найден. А первые 2 даже после нахождения терялись, как только отводили взгляд в поиске кода. Грустно! Но терпимо.

Далее началось самое интересное. У 3х команд локи начали закрываться под девизом - "не снял балон - не снял локу". 2 локи подряд были слиты потому, что были не сняты б/ч баллоны. Уже на обычные коды забивали банально потому, что "их мы по расчековкам найдем, а вот не снимем балон - сольем все". На кой хрен были придуманы эти "динамичные" доезды с античитом при нифига не динамичных локациях было абсолютно непонятно. Тайминги доездов были подобраны ужасно. Если не было шаба - то бонусы гадать было совершенно невозможно. А учитывая погоду, то и доезжать вовремя тоже. Почему нельзя было делать обычые доезды? Или задания спойлерами?

А теперь перейдем к самой эмоциональной части...
Если ты, АВТОР, твою мать, за которого ПОЧТИ ВСЮ ИГРУ пишут ДРУГИЕ люди, то ИМЕЙ МОЗГИ контролировать написание. Уйма кодов не соответствовала своим К.О. Уйма кодов были написаны через жопу и в тех местах, за которые мы держались, на горизонтальных поверхностях, там, где без зеркала их снять было крайне затруднительно, хотя зеркала в ДОПах не было. И если уж называешь себя автором, нех*р сваливать вину на другого. "Это Хромуля коды писал!" Да срать мне кто их писал и в каком состоянии душевном и физическом. В первую очередь ты сам, бл, должен был это проверять и контролить, а не положить на это большой болт. ТАкие косяки были и прошлые разы и в этот раз уроки не были извлечены.

Жалко ребят из других городов, которые делали тебе задания, полагая, что они будут основными, а ты их впихнул в бонусы. Жаль, что ребята приехали помогать проводить заведомо ненормированную игру. Жаль, что идеи других ребят (опять же, НЕ ТВОИХ) с полелогикой не до конца зашли.
ПРосто неимоверно жаль.

За игру я ставлю 3 потому, что мне зашли 2 локи и задание с инсограмом. Все. Аут.
Кроме того, скажу то, что раньше не говорил никому из авторов. Я реально жалею, что вышел на эту игру. Поэтому полностью поддержу нашего капитана во фразе: "Спасибо за игру, но больше не пиши". Потому, что либо пиши ее сам, либо учись делать игру нормально, хоть и чужими руками. Может быть тогда не получится такого шлака. На данный момент это была последняя игра, твоего "авторства", на которую я выходил. Увольте. Больше я разочаровываться не хочу.

З.Ы.: Ориенты - красавцы! От меня Вам респект! Горынычи - Вы тоже огонь! Вырвались по факту на второе по реальному времени (не итоговому, т.к. что дадут пересчеты я хз), и это с учетом того, что вы как и мы тупили на баллонах. Остальным Респект не меньший! Вы все упорно играли, не смотря на море слитых лок.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 9:43:23 (UTC +3) ]  
Ну чтож..... Тут будет моя гневная триада.... Наверное так это правильно назвать.... Скажу сразу , будет много мата , так что можно и в сибирь , и бан и т.д. . Но без мата я не смогу описать весь спектр чувств , которые испытал за 22 уровня в поле и за оставшееся в штабе.
Итак , поехали)))

Для начала наверное я кину ложку меда в бочку дёгтя....

1 - Уровень с блэк-джэком .... Сразу скажу что пособирать деньги это да , "новшество" (Союз мультмильм с звездами и монетками ) , но сама игра в блэк-джек была забавна, хоть и не нова. С Жорой вспомнили игру Пьенотов наверное в 14 году , когда он был крупье и я с ним играл. На этом уровне он признался что любит меня ( взаимно, солнышко ) , и сказал что подыгрывал мне. В принципе, задумка интересная и имеет место быть как таковая. В чем еще плюс этого уровня , я увидел людей , которые являются моей второй командой и можно сказать третьей семьей , это конечно было очень приятно увидеться и пообщаться хоть урывками, ибо реально давно не виделись. Но не суть. Уровень зашёл , хоть и получился....скажем так собранным из того, что я уже видел....

2 - "Усы" , или так называемые цветные сектора. Скажу честно , мне очень сильно понравилась задумка , она была прям реально офигенна , и как сказал Паша это был эксперементальный уровень , но блять , это реально тот уровень , который прям понравился. Единственный минус , это или нехватка времени или много подсекторов для закрытия сектора. Честно . я не знаю кто закрыл этот уровень не по апу . но вот нам допустим нехватило времени... ну и интернета , кой на данной локации почти отсутствовал , но это всё фигня.

3 - Лиса. Блин.... вот честно .... Задание охрененное ))))))) мне очень понравилось ))) то есть съёемка в реальном времени как лиса перемещается у нас в городе впервые и это офигенно ))))) Задумка и неполная * ( поясню позже ) реализация самого задания прям зашла))))

А вот теперь началась бочка дёгтя...... Поехали.....

1 - Семера , уровень Блэк -Джек - было , не ново.... Жалко Тульских ребят которые ехали в Калугу ради этого задания.

2 - Доезды , античиты и т.д. ДА ЁБ ВАШУ ДИВИЗИЮ !!!!!!! У меня сука не вертолёт что бы доезжать до точек за 4-7 минут . Это блять или надо ахуеть как лететь ( 110+ км/ч) или ты сосешь на этих уровнях. КТО???? КТО БЛЯТЬ высчитывал время доездов????? Короче реально..... неадекватное время доездов и всех таких уровней это пиздец как опечалило....

3 - Ангары на ольговке .... Хочу написать именно по тройкам... Уважаемый , блять , ПАША... Если ты не можешь сам написать код , то проследи что бы его написали корректно, а не с фразой " Да я сам бы хуй туда даже пьяный полез" .... Итог этой локации . конечки на тройки написаны перманентным ( или уже лет как 5 кончившимся красковым ) маркером , и хуй ты блять их все найдёшь. По крайней мере нас на крыше было трое ( Бобер , Димер , я ) и мы увидели 2 конечки из 3х... где была 3Я история умалчивает.... И тут блять меня убило объяснение АВТОРА !!!! игры про конечки : " Ну я хуй его знает , это Хромуля писал , я не виноват " Я повторюсь : " Я НЕ ВИНОВАТ " .... Чобля????? Ты автор "своей" игры или где??? Почему ты не проконтролировал человека который тебе помогает в росписи? Почему ты не обеспечил человека правильным инвентарём ? Почему блять???????!!!!!!!! Тяжело было дать человеку нормальный маркет ? я в это не поверю....
Еще на той же локации был код , вроде бы третий , который по расчековке - между плит слева от чека. Хуй с ним, он там и был , но до этого я долго пытался пробить код который был на нижнем торце кирпича слева от чека , и он расплылся , который не был ни замазан, ни зачеркнут ..... Нирена с этим кодом не было сделано. И судя по приквелу ( когда на кодах цыфры не то что потекли , они блять поплыли в одно ебучее пятно которые ты подбираешь ) , я был уверен что это именно этот нужный код....

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 9:44:33 (UTC +3) ]  
4 - Даааааааааа.... Забыл одно из существенных моментов.... Несоответствие К.О. опасности на приквеле и , как по мне, игре в целом .... Двойки берутся с земли...... Часть двоек берется с земли ..... Ну как так то а? ну ёптамать.... ну вот даже на 4м чеке ( приквел ) можно было её запихнуть в другое место , а не на плафон... Про оконную раму молчу.... 1 - при хорошем зрении....

5 - Воскресенское..... и Тут , как и на следующей локации начинается игра : "найди балон" , причем с нами в неё играли 3 команды )))) Плюс на локации - общение с другими командами. Минус - БАЛОН В ТЕХ МЕСТАХ В КОТОРЫЕ ХУЙ ТЫ ПОЙДЕШЬ БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ!!!! Балон в подвале блять..... У нас Татьяна чуть второго не родила пока брала его , шо за пиздец?????? и Никаких меток , ничего намекающего на то , что подвал играет . Оке , хуй с этим балоном ... Но когда команды сливают втроем локу из - за одного балона тут можно задуматься : " значит не ты пиздоглаз , а балон хитровыебоный " . Ок . На этой локе, на мой взгляд , повторюсь , на мой взгляд, не все КО были такими , какие есть на самом деле. Ибо даже некоторые 1 , я не мог взять стоя на земле ( может конечно это из за зрения , спорить не буду , но всё таки ) . Код на этикетке стекла я не знаю кто взял без залаза на подокониик. И пару бомбокодов на этой локе. БЛЯЯЯЯЯТЬ!!!!! Паша , ну сколько раз говорили не пиши коды на тех поверхностях за которые надо ( можно ) , держаться.... Так нет же , ты послал нахер всю критику которая была за прошлые игры и всё равно это сделал... ну сам виноват , хули.... НУ ок , уровень слит... Хуй бы с ним...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 9:44:55 (UTC +3) ]  
6 - Аэропорт ( Хуепорт ( моя локация блять)) Скажем так... я эту локу видел года 2 назад и хотел её заиграть с Харламом ( flashBack ) , но случился некий казус , её заиграли Харлам и Димер без меня , но с указанием меня в авторах , за это им спасибо)) А еще оказывается тут когда то работал Жора))) А теперь по локе.... всё бы не было так весело , если бы не балон..... Опять балон , из за которого сливается локация . И было не очень приятно слышать слова другой команды :" Нам 5 минут до слива, у нас нет балона и 4 кодов . Уходим с локации" . И блять ... Ведь оно реально так получалось.... На локе тебе нужно найти не код а балон блять..... Ну как так то ? Ну реально три команды не видят балон. Нучоза?????

7 - Лиса... Паша...*** Вот тут будет пояснение*** Ну вот реально... Да , Саша очень неплохой водитель. Да , у него ауди. Да , он может быстро ехать. НО!!!! НО БЛЯТЬ!!!!! У МЕНЯ В МАШИНЕ Я , ДИМА, НАСТЯ -будущая мать и ТАТЬЯНА - мать в настоящем времени !!! Как ты думаешь , поеду ли я по центру более 80 ? Поеду блять, до того момента пока не осознаю что у меня справа "Европейский", на спидометре 120 неа сзади мне говорят:" Не гони пожалуйста" , и при этом я видел Лису , которая уже разворачивалась. Вот как ты думаешь , что я сделал потом , пока у меня девочки сзади отходили доезжая до пл.Победы? Правильно , искал твой , сука, номер !!!! И ты знаешь почему!!! Для каждого человека есть свои понятия " не гонять " . Для меня допустим это 70 на 100 ( город/трасса ) . Это я не гоняю. А не 90+ по Кирова. А то что ты не оговорил скорость лисы, это косяк.

Так вот , итоговая часть. Паша. Игра заслуживает на мой взгляд оценку не более чем 2 . За задание на "усах " и за само задание на Лисе по 1 баллу. Карты - было . Одна небаянная лока - молодец.... но расписание оставляет желать лучшего.... Лиса .... Честно... Я тебе по телефону сказал , что автор который заставляет специально игроков идти на нарушение ГД и здравого, мать его, смысла не является нормальным автором. И когда тебе половину локаций расписывают тульские игроки, а половину Хромуля, то у меня возникает законный вопрос , а что сделал ты? Паша , тебе даже задания писали тульские игроки , и то , ты эти задания перевел в штабную часть, и ребятам было очень сильно обидно за это , когда они это узнали.

Так вот , Паша , что ты сделал для этой игры , что бы называть её своей ?

Правда я был очень рад всем Тульским которых увидел на этой игре , было очень приятно с вами пообщаться, хоть и немного , но всё же ))) Спасибо за помощь в организации этой игры , с вашей стороны всё было супер)))) Еще раз огромное спасибо)))

Прошу прощения за много буков, но это мое мнение по поводу прошедшей игры. И еще раз я повторюсь . Я сказал тебе это по телефону. Паша , спасибо за игру , но не пиши больше , пожалуйста.
Старший лейтенант
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.10.2017 10:56:46 (UTC +3) ]  
Всем привет друзья)) Как бодрость духа? Мне, к сожалению, так и не удалось поспать)) Так что сижу на работе, замыкаю и пишу этот отчетец. Постараюсь собрать мысли в кучу и родить что нибудь адекватное, годное. Итак мы начинаем.
Не буду я сейчас разбираться в том кто написал игру кто кому помогал, кто что писал и прочее. Поэтому игру буду рассматривать как случившееся мероприятие в целом. Игра снова была не из самых коротких)) Еще на сборе у меня возник вопрос по поводу темы с техотсечками, доездами по одним координатам до одного места, там ожиданием еще координат, потом доезда до места с кодом и потом уже корды на саму локу. Я писать то об этом устал, что говорить о постоянной пасте годов в гугл. Само дейтсво смысла определенного не имеет. Динамики больше если ты просто едешь, а не едешь, стоишь, потом еще немного едешь опять чуть стоишь. И как бы я не напрягался, не смог найти сильные стороны таких приемов.
Далее уже по заданиям и локам и кодам. Ходит какая то странная тенденция о том ( как я заметил), что чем сильнее ты запилишь код тем лучше и веселее. Хочу сказать что это весело в первые 4 часа . Далее усталость и постоянный напряг не дают получить наслаждение. Бывало я в свое время тоже написал парочку игр. Когда мы расписывали локациюЮ то реально обсуждали например "Этот код не запиливай Жорян, хорош уже 3е задание будет они и так за*бутся. Мы им и так на прошлой локе накидали 1+. Или вот офигенное место для пикселя( именно интересное в плане нахождения и расположения. Когда его находят игроки и говорят о прикольно!!!!! Это называется баланс игры. Когда запилов много это выматывает .Именно по этой причине игры и получаются затянутыми. Конечно все на любителя. Если надо подзатянуть то лучше нестандартик какой замутить. На локах видел кучи возможностей. Ведь в памяти остаются именно не запильный пиксель, а интересное задание. В плане локаций ничего сказать не могу, Начиная с приквела и заканчивая предпоследней локацией они были хороши. Не считая муратовского щебзавода. Это такой баян весь расписной как заядлый рецидивист , что там уже "пробу ставить негде)))) Задания на "усах" тоже интересное на побегать и на командную игру. Но тут тоже есть косячок и он относится не только к этой локации. опять сейчас начну свои старые байки, но ведь человек таков и есть. он все проецирует на себя и на свой опыт. Так вот. Глаз дергался и не было эстетического удовольствия от наличия старых кодов, старых чеков и старых направлений. Когда играешь 8 часов к ряду то они начинают доставать. При написании ,как мне кажется и как мы и делали, все старые метки и коды закрашивались дабы не отвлекать не запутывать и так далее. На тех же усах были такие же слова только перед ними не LG а что то вроде BM и вот в спешке и драйве потом соображай а то ты слово снял или не то и пока разбираешься как вообще задание выполнять еще и попутно думаешь зачем тут также слова с другим префиксом. Коды балоном. охххххх дааааа. Слив за сливом и сливом погоняет когда не взял один балон. Да была команда которые их брала и это значит что они беруться . Также если задание по автопереходу выполнило более 75% от общего количества всех участников это значит что где то что то пошло не так) и такое задание корректным по идее не считается) Может это мои пережитки прошлого , ну да и черт с ними. Да балон крупный но искать код без чека на огромных территориях это то еще занятие . В итоге вышло так как вышло.
Старший лейтенант
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.10.2017 10:56:55 (UTC +3) ]  
Бонусные задание не плохи. ни разу не появилось мысли что это какой то нелогичный ад. Так же видно что игра все таки писалась не на коленке. Просто лучшее враг хорошего . Спасибо мое команде за то что вы такие неадекваты)))) Спасибо орущему Шаду на локах. Вообще поднимал настроение)) Такая экспрессия ))) Авторам тоже спасибо) если отбросить адзапилы и адбалоны игра очень даже неплоха. Как ни крути работа сделана большая. С Шадом и димером я тут не соглашусь в плане того, что "не пиши больше игры". Не всегда и не все игры выходят удачными или всем по вкусу) Просто Рома нас своей игрой ушатал неделю назад, а Паша своей игрой нас добил)) Жду лайт точечек от Диммера с нетерпением) сбросить пар))) Всех был рад видеть. Игра неплоха, но как вы заметили слишком много "но")))) Сорян за ошибки запятые и общий бред) Голова без сна совсем не варит) Слава всем нам!)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 11:18:21 (UTC +3) ]  
Жор. В целом игру реально можно было бы назвать хорошей, если бы не овер дофига тех амых "но", о которых ты говорил. Их на мой взгляд было очень много. Все вышенаписанное является только моим мнением. Да, обидным, скорее всего. Но ой.
Полковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 08.10.2017 11:20:54 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Почитал отзывы, взгляд из штаба.
Без штаба логики не взять.
Смысл античита - дать время доехать не нарушая правил.
Почитал сценарии трех предыдущих игр, все под копирку, логика - тупопоиск, думать по-сути не надо пили - побеждай. Все разногласия с баллонами и кривыми чеками решаются закрытием не по всем. Тут у меня вопрос к игрокам, реально кайф 30 из 30 искать, вы по этому становясь автором так и оставляете 100% найти?
Думал от Москвы будет что-то стоящее, а получилось слишком по-калужски.
По-сути было 4 уровня
1. Карты - уровень на удачу, слишком много бонуса, Имхо лвл, где команды заранее в неравные условиях не должен решать игру
2. Разноцветные квест, который играет на каждой мск и нино игре. Но почему-то сделать его нормально не получилось.
3. Лиса, людям понравилось и ладно
4. Один и тот же поиск скопированный N раз

Напишите хоть олимпиечку или еще чего, на подумать очень мало, мысли в игре. Без косяков это было бы еще скучнее
Полковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 08.10.2017 11:23:02 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
И, да, таркксограммы - ад, я не знаю, как автор их тестил, но взять их было почти не реально, а перебирать ради минуты лень
Младший лейтенант
(
)
[ 08.10.2017 11:26:43 (UTC +3) ]  
О чем вы говорите, единственный минус это был античит ну по крайне мере мой взгляд, да были некоторые недочеты по ко но смекалка и хитрожопость некоторых членов команды помогла) лиса огонь ребятам респект очень круто сделали лису отработали за 2 минуты без нарушений ПДД, я не тру энщик и на мой взгляд оценка 8 из10. Минус за античит так как самолетом мы ещё не обзавелись и некоторые ко которые не соответствовали своему написанию, и блин неметалл больше непролазных троек
Младший лейтенант
(
)
[ 08.10.2017 11:29:52 (UTC +3) ]  
Паша спасибо за игру держало на драйве до последнего, и да пиши только сам тести все ко )
На страницу: 
1  2  3
19.04.2024 2:39:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена Денис Зуев АКА _EQ
Телефон: 8(920) 887-77-88
ICQ: 365622622
E-mail: dnszuev@gmail.com

 

Показывать аватар

Показывать дефолтный аватар