EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#428) "Однажды, может быть, когда-нибудь"
командная игра,
11.07.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: MVS, gabest, liss_en, Myrashka, DiMmMeR
Участие: 3 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://kaluga.en.cx/ (владелец домена: EQ_) Показать аватары
Модераторы форума: NachKar, DiMmMeR, EQ_, MVS

Mortal Kombat (#399, 03.11.2018)

14.10.2018 22:32:59 / 8 сообщений / автор темы .СТАРЫЙ. .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: .СТАРЫЙ.
Начало игры: 18.10.2018 23:36:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 04.11.2018 22:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 04.11.2018 22:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:300руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 14.10.2018 22:32:58 (UTC +3) ]  
Mortal Kombat (#399, 03.11.2018)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.10.2018 12:28:46 (UTC +3) ]  
Паша, вот сразу вопрос, игра только от тебя или от коллектива авторов ?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.10.2018 14:06:13 (UTC +3) ]  
ShadIk40: Паша, вот сразу вопрос, игра только от тебя или от коллектива авторов ?
Только от меня, и задания и коды
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 22.10.2018 17:08:39 (UTC +3) ]  
"Уметь играть в Mortal Kombat X на Sony Play Station 4."
Что подразумевается под умением играть?) И на сколько это критично? Если в команде нет игроков, которые знают комбинации, то возможно будет что-то решить без знания? Штаб сможет помочь в решении заданий специфичных?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 22.10.2018 17:54:22 (UTC +3) ]  
Павел Головашкин: "Уметь играть в Mortal Kombat X на Sony Play Station 4."
Что подразумевается под умением играть?) И на сколько это критично? Если в команде нет игроков, которые знают комбинации, то возможно будет что-то решить без знания? Штаб сможет помочь в решении заданий специфичных?
Это будет просто весёлый уровень, не умеешь играть - жми на все кнопки)))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 02.11.2018 20:48:36 (UTC +3) ]  
Информация о брифинге обновлена.
Автор игр
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 04.11.2018 14:37:19 (UTC +3) ]  
QIDEOF: 8 баллов

Q (качество): 5
I (интенсивность): зачет
D (продолжительность): зачет
E (интересность): зачет, с небольшой натяжкой.
O (оригинальность): незачет. Лично для меня новых идей не было.
F (свободный балл): не добавляю, МК в Пещере попортил впечатление.

Не хватало на игре какой-то изюминки, что ли. В общем и целом прошла как-то скучновато: текстовых заданий не было, небаянов или старых мега-лок - тоже, не было и каких-то в меру сложных нестанадртных уровней.
Как я понял, задумка игра этого и не предусматривала, упор был на пилево, и оно как раз-таки вытащило игру - в меру сложное, бОльшая часть кодов адекватно запилена, были и прям сложные запилы. Кодов авторы не пожадничали написать, это хорошо.
Хорошо, что были двойки-тройки, причем с упором именно на залаз, мало я их видел в последнее время. Если бы они на каждой локе еще были - было бы вообще замечательно.

В общем, пилево на игре было организованно очень добротное - и сложно, и почти без перегибов (кроме задестроенного кода)
Автор игр
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 05.11.2018 19:52:25 (UTC +3) ]  
По поводу системы с "взял код до расчековки - получи бонус". Смысл, как я думаю, в том, чтобы в ситуации, когда конкурирующие команды закрываются по расчековке поощрить ту команду, которая собрала больше кодов до расчековки.

На этой игре под пилево было отведено 3 локации.
Все команды (четыре) прошли по расчековке. Время: 43, 44, 48, 49 минут, т.е. отрывы по 4-5% в среднем. А вот количество кодов, которые они собрали до расчековки - 14, 12, 8, 6. Т.е. худший от лучшего результата отличается почти в два раза, а время - на 14% от лучшего.

Вторая локация: прохождение по 8 кодам.
Две команды собрали без расчековки, две добрали один код после.
Те, которые справились без расчековки: по 8 кодов, время 24 и 37 минут. Т.е. разрыв 13 минут, это 54% . У тех, которые добирали последний код по расчековке разница - 2% (41 и 42 минут). Если сравнить команду, которая за 37 спилила 8 кодов и команду, которая по расчековке закрылась за 41 минуту - разница всего 4 минуты, 9% (т.е. чуть больше, чем если бы обе закрылись по расчековке, но гораздо меньше, если бы расчековки не было)

Третья локация:
Все закрылись по расчековке, до нее успели собрать: 14, 10, 8, 9 кодов. Т.е. по кодам разница очень большая, по времени прохождения: 42, 47, 48, 50, отрывы приблизительно по 7%.

Вывод:
Система может хорошо работать, если а) бОльшая часть игры - пилево, б) велика вероятность, что команды будут закрываться по расчековке в) команды играют в плотной конкуренции.


Обычно в таких ситуация полчается, что хоть и почти вся игра - это пилево, результат определяет какой-нибудь ср***ый спойлер или кто быстрее по городу валит. И это - плохо, в игре на пилево должны выше оцениваться те, кто лучше пилит, верно?
25.04.2024 18:36:20
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена Денис Зуев АКА _EQ
Телефон: 8(920) 887-77-88
ICQ: 365622622
E-mail: dnszuev@gmail.com

 

Показывать аватар

Показывать дефолтный аватар